Прайс лист

Прайс-лист
Заявка

Аренда бытовок

Аренда опалубки

Калькулятор стоимости бытовки

Забивка свай

забивка свай

Допуск СРО

Забивка свай

Технология забивки свай

В настоящее время на стройках массовое применение (более 80% от общего объема применяемых свай) получили, главным образом,забивные железобетонные сваи квадратного сечения 300х300мм и 350х350мм длиной до 12 м, а также составные длинной до 24м.

Забивка свай - 300 руб/метр

Забивка свай, свайные работы Для оценки стоимости забивки свай на конкретном объекте свяжитесь с нами. Желательно сообщить сведения о геологии строительной площадки, количестве свай, их диаметре, нагрузке и длине. Сваи погружают в грунт приложением вертикальной (реже наклонной) нагрузки, или в сочетании ее с парой сил, действующих в перпендикулярной плоскости (винтовые сваи). В наиболее мягкие глинистые и супесчаные грунты текучей и текучепластичной консистенции забивные сваи возможно погружать вдавливанием. Из-за большой материалоемкости вдавливающего оборудования и ограниченности грунтовыми условиями — возможностью работать только в слабых грунтах, его низкой производительности этот метод редко применяют в строительстве. Забивка свай - самый быстрый и недорогой способ устройства свайного поля.

Для интенсификации процесса погружения забивных свай реализуются два основных направления: создание технических средств, с помощью которых можно обеспечить требуемые для погружения свай нагрузки при уменьшенной массе оборудования, и средств, изменяющих силовое взаимодействие сваи с грунтом по разделяющим их поверхностям и уменьшающим тем самым сопротивляемость грунта погружению сваи, что в конечном счете приводит к снижению требуемых внешних нагрузок, а следовательно, и к меньшей массе оборудования. В первом случае применяют сваебойное оборудование — свайные молоты, которые передают свае ударную нагрузку. Дополнительно к вдавливающей нагрузке, которая передается в виде сил гравитации — собственных и взаимодействующих с ней рабочих органов, свае передается часть кинетической энергии падающего на нее ударного рабочего органа. Ударный метод погружения свай широко применяют в строительстве, практически в любых грунтовых условиях, кроме скальных.

Второе направление реализовано в конструкциях вибропогружателей, которые нагружают сваю периодически изменяемой по значению и направлению возмущающей нагрузкой высокой частоты. Вследствие высоких мгновенных относительных знакопеременных скоростей в пограничной со сваей зоне резко снижается коэффициент внутреннего и внешнего трения грунта, который приобретает свойства жидкости, чем снижается его сопротивляемость погружению сваи. В результате вибрационного силового взаимодействия сваи с грунтом для ее эффективного, соизмеримого по скорости с другими способами, погружения достаточно небольшой гравитационной при-грузки. Этот метод весьма эффективен при погружении свай в водонасыщенные песчаные грунты, а также другие грунты пластичной  консистенции.  По сравнению с ударным способом в указанных грунтах вибропогружением можно повысить производительность труда в 2,5...3 раза при снижении стоимости работ в 1,5...2 раза.

С уменьшением влажности грунтов для погружения свай с использованием виброэффекта к ним требуется прикладывать большие статические или динамические (ударные) вертикальные нагрузки. Способы погружения свай сочетанием указанных нагрузок называют соответственно вибровдавливанием и виброударным погружением. Каждую из составных частей нагрузок при погружении свай вибровдавливанием (вибрационную и вдавливающую) передают на сваю различными механизмами вибровдавливающего агрегата. Виброударную нагрузку можно генерировать одним механизмом — вибромолотом.

Для завинчивания свай можно применять все перечисленные методы с тем, однако, отличием, что реализующие их механизмы должны обладать возможностью передавать свае пары сил в горизонтальной плоскости. В строительной практике применяют кабестаны — устройства, осуществляющие статический способ передачи вращающих сил. Вертикальная пригрузка сваи при этом способе ее погружения обязательна, особенно на начальном этапе, когда лопасти сваи еще недостаточно защемлены грунтом. Завинчиванием можно погружать сваи в щебенисто-галечные, гравийно-песчаные. глинистые, а также мерзлые (песчаные и глинистые) грунты.

Перед устройством ростверков — конструкций, объединяющих сваи и служащих для передачи нагрузки от надземной части здания на сваи и грунтовое основание,— головы погруженных в грунт свай выравнивают на проектной отметке, срубая их пневматическими молотками и газовой резкой или срезая специальными устройствами, называемыми сваерезами.

Набивные сваи изготовляют на месте путем заполнения предварительно пробуренной скважины бетонной смесью с уплотнением или без него. Скважины образуют бурением (вращательным, ударным, вибротермомеханическим), пробивкой штампами различной формы, иногда с раскаткой или сочетанием этих способов. В плотных грунтах скважины разрабатывают без крепления стенок, а в обрушающихся грунтах — с использованием обсадных труб, которые оставляют в скважине или извлекают из нее по мере ее заполнения бетонной смесью. Уширения в скважинах образуют режущими или уплотняющими уширителями рабочих органов или с помощью камуфлетного взрыва, не вызывающего деформаций грунта за пределами означенной зоны. В большинстве случаев эти уширения выполняются в едином технологическом процессе с устройством тела сваи. Помимо описанного способа устройства набивных свай, по содержанию которого эти сваи называют буронабивными, известны также другие способы — вибронабивной, виброштампованный. Для механизации работ по устройству набивных свай используют общестроительные машины и оборудование (бурильные, бетоносмесительные, машины для транспортирования, укладки и уплотнения бетонной смеси и др.), а также специальные машины, реализующие те же принципы, но приспособленные для наиболее эффективного выполнения рассматриваемых работ. Более подробно эти машины и оборудование рассматриваются в специальной литературе.

Машины и оборудование для погружения забивных свай

Свайные работы

Копры и копровое оборудование. Сваи заводского изготовления погружают в грунт с помощью копров, перемещающихся по свайному полю на собственном, обычно гусеничном,Забивка свай, свайные работы ходу. Копры служат для подъема и установки свай перед погружением в требуемой точке свайного поля и обеспечения их направления при погружении вместе с погружателем.

Рабочий процесс копра состоит из его передвижения к месту установки сваи, ее строповки, подтягивания, установки на точку погружения по предварительно выполненной разметке, выверке правильности ее положения, закрепления на свае наголовника, предохраняющего ее от разрушения при ударном погружении, установку на сваю погружателя, расстроповку сваи, ее погружение с последующей выверкой направления, подъем погружателя и снятие с погруженной сваи наголовника. Для передвижения копра используют собственное ходовое оборудование.

Свайные молоты.

Cвайные молоты применяют для забивки свай в грунт энергией удара. Свайный молот включает в себя как обязательные части ударник, (падающую или ударную часть) и наковальню, или шабот (неподвижную часть, жестко соединенную с головой сваи). Кроме того, в состав свайного молота входят устройства для привода (подъема) ударной части и ее направления. Различают механические, паровоздушные, дизельные и гидравлические свайные молоты.  Механический молот является простейшим механизмом, представляющим собой металлическую отливку массой до 5 Mr, сбрасываемую на погружаемую сваю. Отливку поднимают вдоль мачты копра канатом подъемной лебедки, откуда ее сбрасывают на сваю, отсоединяя от каната специальным расцепляющим устройством или отключением барабана лебедки от трансмиссии. Из-за низкой производительности (4...12 ударов в 1 мин) механические молоты применяют в основном при незначительных объемах свайных работ.  Паровоздушный  молот представляет собой пару цилиндр—поршень. В молотах одиночного действия поршень  через шток  соединяется с наголовником сваи, а ударной частью является цилиндр  направляемый поршнем. Под действием сжатого воздуха или пара, подаваемого в поршневую полость цилиндра от компрессорного или паросилового оборудования, цилиндр поднимается вверх, а после перекрытия впускного трубопровода и соединения поршневой полости с атмосферой  цилиндр падает, ударяя по наголовнику сваи. Управляют впуском и выпуском сжатого воздуха (пара) вручную, полуавтоматически и автоматически. Молоты с автоматическим управлением работают с частотой ударов 40...50 мин.

Гидравлический молот (гидромолот) работает по схеме паровоздушного молота двойного действия с тем отличием, что вместо воздуха или пара в рабочий цилиндр подается жидкость, для чего сваебойный агрегат с гидравлическим молотом оборудуют насосной установкой. Для придания ударной части ускорения в момент удара к насосу подсоединяют гидравлический аккумулятор, который подзаряжается во время обратного хода поршня. Распределение подачи рабочей жидкости в различные периоды работы молота осуществляется автоматически. Гидравлические молоты развивают энергию удара от 3,5 до 120 кДж при частоте ударов 50...170 мин. Масса ударной части составляет 210...7500 кг.

Наибольшее распространение в строительстве получили дизельные молоты, работающие независимо от внешних источников энергии в режиме двухтактного дизеля. Различают дизель-молоты с направляющими штангами — штанговые и с направляющим цилиндром — трубчатые.

У штанговых дизель-молотов  две направляющие штанги  объединены в нижней части основанием , отлитым заодно с поршнем . Основание поршневого блока опирается на сферическую пяту и наголовник 5. По штангам перемещается цилиндр, служащий одновременно ударной частью молота. В верхней части штанги объединены траверсой  захвата («кошки»), свободно перемещающейся по ним и подвешенной к канату лебедки копра. Для запуска молота «кошку» опускают до зацепления подпружиненным крюком  пальца  ударной части, после чего ударную часть поднимают, а затем рывком нажатием на рычаг через присоединенный к нему канат расцепляют «кошку» с ударной частью.

Последняя падает вниз, нанося удар по основанию  и сжимая воздух в закрытой поршнем  полости цилиндра. Одновременно выступающий на ударной части штырь нажимает на рычаг топливного насоса, которым по центральному каналу в поршне топливо с некоторым опережением конца хода подается в цилиндр, распыляясь форсункой и смешиваясь с нагретым вследствие сжатия до высокой температуры воздухом. В последней фазе движения ударной части вниз вследствие дополнительного сжатия топливно-воздушной смеси происходит ее самовоспламенение. Расширяющиеся при сгорании топлива газы отбрасывают ударную часть вверх, откуда она снова падает, повторяя процесс. Молот выключают прекращением подачи топлива.

Ударной частью трубчатого дизель-молота служит поршень, перемещающийся в направляющем цилиндре. Удары поршня воспринимаются шаботом, герметично посаженным в нижнюю часть рабочей секции цилиндра. Молот центруют на свае штырем. Для пуска молота его поршень «кошкой», подвешенной к канату, поднимают в верхнее положение, откуда его сбрасывают. При движении вниз поршень отжимает рычаг, которым включается насос, впрыскивающий из бака в цилиндр порцию топлива. Последняя, смешиваясь с воздухом, стекает в сферическую выемку в шаботе. При дальнейшем падении поршень перекрывает канал, сообщающий цилиндр с атмосферой, и сжимает воздух в замкнутом уменьшающемся объеме. От удара поршня о шабот находящаяся в сферическом углублении последнего топливо-воздушная смесь разбрызгивается и воспламеняется. Расширяющиеся при сгорании смеси газы подбрасывают поршень вверх, откуда он снова падает, сжимая воздух, удаляя отработавшие газы через канал в атмосферу и повторяя процесс. Останавливают молот прекращением подачи топлива.

Для отвода теплоты при работе трубчатого дизель-молота его топливный цилиндр выполняют с ребристой внешней поверхностью (воздушное охлаждение) или с дополнительно примыкающими к нему секциями, соединенными в нижней части кольцевым баком, заполненным водой (водяное охлаждение). При нагреве вода циркулирует по вертикальным трубам, равномерно охлаждая цилиндр. Трубчатые дизель-молоты с воздушной системой охлаждения работают без перегрева при температуре окружающего воздуха до 30 °С, а с водяным охлаждением - до 40° и выше.

Штанговые дизель-молоты не имеют принудительного охлаждения. В летнее время при температуре окружающего воздуха 25° они работают с получасовыми перерывами после каждого часа работы. Штанговые дизель-молоты обладают небольшой энергией удара — 3.2 и 65 кДж при частоте 50...55 мин ' и массе ударной части 240 и 2500 кг соответственно. Их применяют для забивки легких железобетонных и деревянных свай в слабые и средние грунты, а также для погружения шпунта при ограждении траншей, котлованов и т. п. Трубчатые дизель-молоты применяют для забивки железобетонных свай в любые нескальные грунты. Отечественной промышленностью выпускаются трубчатые дизель-молоты массой ударной части 500...5000 кг с энергией удара 15...150 кДж при частоте ударов 43...45 мин ', в том числе для работы в условиях низких температур (до -60 °). Для запуска этих молотов при низких температурах между фланцем шабота и амортизатором вводят разъемную (из двух частей) прокладку, увеличивая тем самым рабочий ход поршня, а следовательно, и степень сжатия топливно-воздушной смеси. При этом подачу топлива сни жают до минимума. После прогрева цилиндра прокладку снимают. При работе в условиях низких температур воду сливают. Заправлять зимой систему охлаждения водой рекомендуется лишь после явных признаков перегрева—снижения высоты подъема ударной части и появления пламени в выхлопных патрубках.

Для передачи ударных нагрузок свае без разрушения ее головы применяют наголовники со сдвоенным деревянным — обычно дубовым амортизатором. После износа амортизатора его заменяют новым. Забивка свай без амортизатора приводит к их разрушению (до 15...20%).

Универсальный сваебойный агрегат на базе КРАЗ-250К Автокран КС-4561АМ

Забивка свай, свайные работыВ комплект Универсального сваебойного оборудования входит:

- Автокран КС-4561АМ на базе автомашины КрАЗ-250К;
- Дизель-молот для забивания свай УР-1250;
- Автоприцеп МАЗ-8926 с дополнительным и навесным оборудованием (УСА).

Кран автомобильный грузоподъемностью 16 тн. с дизель электрическим приводом КС-4561АМ смонтирован на шасси КрАЗ-250К и предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. В зависимости от характера грузов кран может работать на выносных опорах и без них. Основная стрела 10м. При помощи вставок длиной 4м она может быть увеличена до 14. 18, 22 м. Тип крана - стреловой, самоходный общего назначения.

Автомобильное шасси КрАЗ-250К с колесной формулой 6х4 предназначен для комплектации различных установок.
Универсальный сваебойный агрегат предназначен для забивки железобетонных свай дизельным молотом УР1-1250.
База навесного копрового оборудования - автомобильный кран КС-4561АМ;
Рабочий орган для забивки свай - дизель-молот УР1-1250;
Положение забиваемых свай - вертикальное, с уклоном 1:4 от крана и 1:4 к крану;
Максимальный вес свай - 3тн;
Длина забиваемых свай - 12 м;
Тип распорки - телескопическая;
Привод телескопической распорки - гидравлический.

без амортизатора приводит к их разрушению (до 15...20%).